Добро пожаловать

т. (098) 421-60-90   т. (095) 250-34-26

Sea to Summit

История компании начинается в 1984 году, когда небольшая группа альпинистов со всего мира предприняла новое, поистине дерзкое восхождение на Эверест по сложному маршруту. Сложность маршрута заключалась в его новизне, а также в условиях экспедиции - идти налегке, при отсутствии поддержки и без запасов кислорода. Шесть лет спустя один из участников экспедиции, Тим Макартни-Снейп принял решение вернуться на Эверест, после того, как получил подтверждение своим догадкам о том, что не было еще человека, который бы поднялся на настоящую вершину этой горы - 8,848 метров над уровнем моря.

Весной 1990 года этот путешественник снова попал под внимание прессы, отправившись пешком через гангскую равнину в сторону Гималаев. После четырех месяцев была предпринята еще одна попытка восхождения на Эверест без кислорода, на этот раз Тиму удалось достигнуть указанной высоты, которая была им названа - " Sea to Summit" ". После этого путешественник вернулся в Австралию и уже там, объединил усилия других энтузиастов и любителей скалолазания.

И именно с этого момента впервые заговорили о его собственной фирме Sea to Summit - бренде, который был специально создан для того, чтобы применить на практике все полученные в экспедициях знания и создать необходимое снаряжение высокого качества, которое помогло бы другим желающим покорить вершины гор. Таким образом, используя знания путешественников со всего мира, компания Sea to Summit получила возможность создавать высококачественные товары для горных экспедиций по доступной цене.

На данный момент любой желающий в состоянии приобрести продукцию этой фирмы - спальники, палатки и многое другое, что так необходимо для отдыха на природе. Широкий диапазон цен в состоянии удовлетворить пользователей вне зависимости от толщины их кошельков, разумеется, не в ущерб качеству. Просто на более дорогой продукции будет намного больше дополнительных функций, чем на стандартной недорогой комплектации.

 : , , , . , ,  .   .  .  , ,  ,   ACTIVE-  .